вторник, 11 марта 2014 г.

Главное - не бояться!

Дорогие мои читатели, вот я и нашла минутку на написание данного поста) Последние дни были насыщеными: оформление документов на малышку и я пыталась войти в график занятий с моими учениками, плюс конечно же старалась уделять внимание и любимому супругу, да и пытаюсь привести себя в форму после беременности, начиная с маникюра и заканчивая упражнениями) Но сейчас не об этом) Я обещала уже мамочкам или же будущим мамочкам поделиться опытом) Так вот, начну с главного! Главное это не бояться! Никто, кроме вас самих не знает что и как лучше для вашего малыша! Мы с мужем живем за две тыс км от родных и нас разделяют не только расстояние, но и визы, что усложняет наши встречи. Таким образом нам нужно было познавать все прелести первых дней родительства самостоятельно) В роддоме мне показали как сменить памперс, как купать малышку и как обработать пупок. На этом все) Еще там на кроватке висел график, который нужно было заполнять, состоял он из нескольких параметров: еда (сколько грамм малышка съела), туалет (по маленькому и большому), вес ребенка до кормления и после. Такой же мы составили и дома. Первые дни очень нам он помогал, так как с его помощью можно было контролировать количество выпитого молока, сколько и как малышка ходит в туалет, есть ли прибавка в весе. Очень советую использовать такую схему первую неделю посое выписки. Молоко у меня пришло на четвертый день после родов, а помогли мне в этом чай для лактации и гравимилк ( сухое молоко для кормящих мам). Я прямо целый вечер и ночь просыпалась каждый час и пила теплый чай и много воды и гравимилк. Нужно быть готовой к приходу молока, запастись специальным бюстгалтером и прокладками в него. Сначала его очень много, потом оно вырабатывается по принципу спрос-предложение. В роддоме научили, что если есть ощущение того, что в груди очень гарячо, то нужно прикладывать холодную пеленочку. Мочите пеленку или полотенце под холодной водой и к груди, она очень быстро нагреется, потом снова под холодную воду, и так до ощущения облегчения. Правильное прикладывание пеленки выглядит так, будто вы делаете из нее топик, полностью покрываете грудь сверху и снизу. Перед кормлением я даю малышке капли, помогающие животику, по типу эспумизана или инфакола. Ношение малыша "столбиком" после еды является обязательным условием успешного пищеварения, а также хорошо после положить его в кроватку под наклоном 30 градусов. По европейской методике сцеживать молоко не нужно, так как сем больше молока израсходовалось, тем больше прибыло, что в итоге приведет к его избытку, затвердеванию груди и проблемам. Кормлю я малышку в смешанном режиме, что значит частично по часам, частично по требованию. Ночью только по времени, а днем с промежутками не менее 1,5 часа. К такому графику мы пришли интуитивно, что для нас является комфортным. В первые дни после выписки было страшно, мы вызвали консультанта по грудному вскармливанию, она сказала, что нужно прикладывать малышку к груди по первому писку, что меня смутило, так как у нас был момент переедания и обильного срыгивания. И мы решили пробовать создать свой приятный и для ребенка и для меня график, так как помимо кормления у меня есть еще обязанности по дому, собачка и конечно же хочется уделять время любимому мужчине. Сейчас нам 5 недель и я успеваю многое, не все, конечно, но многое. Я занимаюсь английским с детьми, в доме всегда есть еда, чисто, счастливый муж и я выгляжу очень даже хорошо) Правда мой ненаглядный мне помогает) Не бойтесь просить мужей о помощи! Лучше пусть он покачает ребенка на руках пол часа пока вы готовите или делаете маску для лица, чем потом дома его встретит после работы неумытое зомби с голодными глазами. Мой мужчина без недостатков всегда спешит домой с работы и балует меня цветами, спасибо ему за поддержку, любовь, внимание и помощь) 
В следующем посте я расскажу о питании мамочки и о беременности, вернее отношении к ней в Европе и моем уже европейском сознании)

Комментариев нет:

Отправить комментарий