суббота, 22 февраля 2014 г.

В день, когда меня с нашим драгоценным чудом выписали из роддома г. Брно (Чехия) мне исполнилось 25 лет. В этот день мой папа сказал мне, помимо поздравлений:"детство закончилось, дети это "халэпа", которая всегда с тобой, теперь все будет по-другому". И не то чтобы он оказался неправ, но на самом деле ничего не закончилось, все только началось! Только с появлением ребенка в доме наша семья стала настоящей! Не то чтобы раньше у нас что-то было плохо, совсем нет. Наша малышка это осознанный шаг, планируемой и долгожданный ребенок, к которому мы пришли как здоровая и любящяя семья! С ее появлением у меня обострились все чувства по отношению к мужу. Я влюбляюсь в него каждый день заново, все сильнее и сильнее! Я благодарна ему за все, что он делает для нас и ради нас! Чувство привязанности и невозможности без него стало сильнее меня! Так что с появлением доченьки в моей семье все только началось! Началась новая эра любви, понимания, счастья! Не знаю это ли имел ввиду мой папа, но я стала по-настоящему СЧАСТЛИВА! В следующем посте я расскажу о совместных родах и их положительном влияни на наши отношения с мужем! 

2 комментария:

  1. Дариночка поздравляю с рождением ЧУДА! Растите крепкими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ваш малыш уже такой взрослый) а кажется только вчера мы были свидетелями того, как будущий муж делал тебе прекрасное предложение в заснеженных Карпатах)

      Удалить