среда, 26 февраля 2014 г.

Муж познается в декрете!

Дорогие мои читатели, сегодня делюсь с вами новостью о том, что муж познается в декрете) Это факт! В понедельник у нас вечером были гости, наши любимые друзья из Белоруссии, мы открывали масленичную неделю) Посидели отлично, но осталась гора посуды( Спать пошли, оставив все как есть) Ночь была бесспокойной для меня, так как мое золотко просыпалось часто. Утром мой любимый супруг встал пораньше, убрал на кухне, пропылесосил и ушел на работу со словами: "ты поспи, любимая, ты же ночью устала!" Вот как! Естественно вечером мне хотелось встречать моего любимого в хорошем настроении, в красивом состоянии и с вкусным ужином) Вот на таких трех китах как уважение, любовь и понимание и строится счастливая семейная жизнь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий