пятница, 28 февраля 2014 г.

Всем привет) Хотела написать этот пост еще во время ночного кормления, но уснула вместе со своей принцессой) Сейчас вот снова кормлю ее и жду пока уснет, так как накопилось много глажки, нужно сварить суп и немного убраться дома) Собственно этот пост я хочу посвятить ей, моей малышке! Включила сегодня компьютер мужа, а там на рабочем столе папка "Доченька" с фото. Так непривычно, необычно) В роддоме первые сутки мне нельзя было шевелиться и Валерия была в детском отделении, мне лишь приносили ее к груди. На второй день забежала мед сестричка и сказала, чтоб к 8 утра я пришла в детское отделение. Я подумала, что теперь так как я хожу к груди будут прикладывать там, но нет. Захожу, сидят две мамки, вдоль окна стоят прозрачные кроватки с орущими или сладко спящими свертками, в углу на большом пеленальном столе лежат два карапуза размером с котят под ультра фиолетом в шапочках с бубонами и головки их повернуты друг к другу. Села на стул рядом с мамками, ждем! Пришла сестричка, показала как сменить памперс, сказала чаще давать грудь, подкатила каждой из нас кроватку со свертком, дала подписать бумаги о том что мы свое чудо забрали и все. Признаюсь честно, у меня на глаза навернулись слезы. Причин было несколько. Первая, я не могла поверить, что это щекастое, мирно спящее чудо мое. Вторая, меня одолел страх от неизвестности что с ней делать. Третья, мне было волнительно и боязно за то, какой же я буду мамой. Вот и сейчас пишу и слезы катятся. Но на тот момент мне пришлось быстро прийти в себя, покатать свою тележку к себе. Прийдя в палату я около часа в ожидании мужа молча сидела и смотрела на нее. Глядя на нее я молилась, плакала, благодарила Бога за такое счастье и не могла осознать как же мы с супругом заслужили такой подарок у Бога! Первые дни было страшно! Дрожали руки, я постоянно боялась,что что с ней что-то случится, спасал монитор дыхания. Первые дни и дома было страшно! Мы в этой стране совершенно одни, полагаться можно было только на себя и свои внутренние ощущения правильности того, что и как мы с ней делаем! Спасибо Небесам за того человека, который рядом со мной, за то тепло и поддержку, которую он оказывает! Мы преодолели страх все вчетвером: я, муж, малышка и наша пушистая доця йорк Джессика. Сегодня мы уже живем в понятном нам всем режиме, папа ходит на работу, я наслаждаюсь материнством и занимаюсь англ. языком с учениками, а малышка растет и развивается! И как бы не пугало нас старшее поколение о какашках, кормежках, отсутствии сна и конце жизни с появлением ребенка, это все неправда! С появлением доченьки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий